воскресенье, 20 марта 2011 г.

Результаты программы ISIFFitness за неделю

Итак, сегодня я прошел очередную отметку в коррекции своего веса, так как похудеть до 68-70 кг - это моя цель до конца весны. Всю эту неделю я придерживался рекомендаций Школы Умного Фитнеса ISIFFitness, хотя пока не получается на все 100% использовать все рекомендации (я только завтракаю с использованием продуктов ISIFFitness - я решил немного сократить потребление продукта, так как мой заказ по какой-то причине задержался на Украинской таможне - и до прихода продукта я хочу как минимум 1 раз в день использовать продукт).

В конце прошлой недели мой вес составлял 76,2 кг. Об этом я даже написал статью с фотографиями - как визуальный результат. Что я сделал в течении этой, прошедшей недели?

1. Я начал выполнять программу Оксисайз (Oxicise ) в ее полном варианте - все упражнения, которые рекомендованы для индивидуальной программы, я начал выполнять регулярно. До этого я выполнять только 5 упражнений, но мне хотелось убрать на боках лишний жир. И это сработало! Кстати, время моей физической зарядки - всего 20 минут!

2. Я для питья начал использовать не только воду, но и делать себе специальный напиток - зеленый чай, в который я добавляю лимон. Обычно я сразу же завариваю себе 1,5л. зеленого листового чая и выдавливаю в него пол лимона. Сахар я решил не добавлять, так как сахар организм и так получает во время других приемов пищи.

3. на завтрак я выпиваю стакан молочного коктейля (кстати, мой самый любимый - клубничный, потом шоколадный и ванильный - эти делят 2-е место между собой), или же съедаю суп. Во время такого завтрака мой организм получает необходимые витамины и минералы, а также около 20г. чистого белка. Такой завтрак дает мне возможность до 13.30 вообще не думать о еде, так как я сыт и полон энергии.

Что же произошло за эти 7 дней? Я наконец то перешагнул отметку для себя в 76 кг. Последние 2 дня мой вес стабильно находится на отметке в 75,6 кг! Для меня это - победа, так как я ДАВНО уже забыл, что такое - вес 75 кг!

Последние 4 года мой вес варьировался от 82 до 86 кг (в зависимости от поездок за границу и проживание отелях с питанием All Inclusive :) Ну, вы понимаете :) ). Я стремился сбросить свой вес, ходил в фитнес зал, придерживался диет, бегал по 30-40 минут, качал пресс и после этого я был выжат, как лимон, который я добавляю в свой зеленый чай. Но мой вес никогда не опускался ниже 82 кг! За эти 2,5 месяца я уже избавился от почти 7 кг! При этом мои мышцы все время в тонусе и я просто предвкушаю, как я буду выглядеть через еще 2,5 месяца!

Зачем это все надо мне? Все просто.

Я хочу выглядеть более молодо. Сегодня я услышал комплимент - мне сказали мои друзья, что я начал выглядеть моложе и стройнее!

Я хочу укрепить свое здоровье. Мое самочувствие улучшилось - я стал более энергичным, мои мышцы в таком состоянии, будто я провожу в фитнес залах 2-3 часа в день. Справедливости ради скажу, что болел я только в начале января - как раз перед тем, как начал практиковать умный подход к питанию и своему телу.

Это только часть моих целей, остальные оставлю на следующие статьи! До встречи на Школах Фитнеса ISIFFitness, если вы хотите также сбросить лишний вес, стать стройнее и привлекательнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий