четверг, 17 марта 2011 г.

Здоровое питание. Мой рецепт питательного супа

Привет, друзья!
Сегодня, как я обещал в своей предыдущей статье, я поделюсь с вами не только результатами использования полезных продуктов ISIFFitness, но также познакомлю вас со своим рецептом вкусного крем-супа.
Итак, сейчас мой вес утром после пробуждения - 76,2 кг. Я заметил, что бывает, коррекция происходит и вес одно утро может быть 76,5, но на следующий день снова опускается на норму 76,2.
вкусный коктейльЧто же я делаю? Во-первых, это программа упражнений, которую мы получаем на Школе Умного Фитнеса. Регулярно, каждый день утром я делаю 15-20 минут гимнастику. Для этого мне не требуются вообще никакие вспомогательные снаряды. Во-вторых, я начал употреблять больше воды. И пью не тогда, когда жажда, а просто пью часто воду. Со следующей недели буду делать специальный напиток из зеленого чая и лимона. В-третьих, я на завтрак кушаю вкусный и питательный продукт - коктейль ISIFFitness - есть три вкуса - Клубничный, Шоколадный и Ванильный. Организм от такого коктейля получает 20г. белков, 26,4 г. углеводов, 3,4 г. полезных жиров (аминокислоты), клетчатку, полный комплекс витаминов и 11 минералов, и это все - всего лишь 220 ккал! На ужин я обычно сейчас готовлю себе вкусный и питательный суп от ISIFFitness.
полезная еда
И я хочу поделиться с вами своим рецептом супа от ISIFFitness. Ранее я делал суп на воде, заливая 200-250 мл. кипятка и размешивая в нем суп, я просто давал супу настояться минут 10 и приступал к ужину. Пару дней назад я решил сделать эксперимент.

Итак, я взял 250 мл. обезжиренного молока 0,5 жирности, вскипятил молоко и вылил горячее молоко в глубокую тарелку. Засыпал в молоко пакетик полезного продукта - быстрорастворимого супа (я пока делал овощной и куриный супы таким образом), размешал до полного растворения супа и закрыл тарелку, дал настояться супу 10-15 минут. После добавляю в суп зелень - мелко нарезанную петрушку и укроп. По вкусу можно добавить итальянских трав (получается очень вкусно и ароматно), сухариков и - ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! У вас получился вкусный крем-суп, в котором ваш организм получает все необходимые витамины, минералы, клетчатку и т.д. Полностью информацию о супах вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий