понедельник, 21 марта 2011 г.

Казахстан за правильное питание

Привет, друзья!

Хочу поделиться с вами результатами использования нашего нового продукта ISIFFitness.

В первую неделю я заменила два приема пищи на продукты ISIFFitness: утром коктейль, вечером супчик. Перекуса десертом не получилось по той причине, что в первый же день почти все мои десерты съели дети.

Результат первой недели: минус 1,5 кг живого веса;))). Заряд бодрости и энергии зашкаливает!!! О том, что это просто ОЧЕНЬ вкусно и сытно я уже повторяться не буду.

В последующие дни тестирования, стараясь растянуть продукты и удовольствие от их употребления, я заменяла всего один прием пищи (супчик в обед) и результат по снижению веса, конечно же, практически остановился на достигнутом (минус 2 кг за 3 недели). Но даже один прием в день продуктов ISIFFitness дает колоссальный заряд энергии!!! И мне это безумно нравится!!! Успеваю сделать гораздо больше за день, а вечер растянулся до часу ночи:))). При этом утром встаю достаточно легко.

Кроме видимых результатов (пока только для меня), хочу сказать еще о реакции окружающих меня людей. Я устроила небольшую дегустацию среди близких мне людей на работе и в результате двое из пяти попробовавших продукт сделали мне заказ. Есть и заинтересовавшиеся люди, которые увидели, что я в обед ем что-то необычное:))).

К моему великому сожалению, продукты у меня давно кончились((( и я жду с нетерпением доставки заказанного мной МегаПака.

Светлана Шиманаева

Комментариев нет:

Отправить комментарий