среда, 16 марта 2011 г.

Я - Кролик. Часть 2.


Первую часть моей истории вы можете прочитать здесь.
Сегодня уже ровно 2 недели прошло с тех пор, как я начал использовать продуктыISIFFitness и я хочу дать более подробную информацию о тех результатах, которые я получил.
Во-первых, хочу напомнить о том, какие были мои стартовые позиции до применения методик и продуктов ISIFFitness. Это хорошо видно по этой фотографии:
Как похудеть
Итак, я начал заменять свой завтрак (вернее, я просто начал завтракать, так как ранее чаще всего пропускал завтраки) на здоровый, вкусный и главное, полезный и питательный коктейль ISIFFitness. На ужин кушаю какой-то из 3 сбалансированных супов ISIFFitness.
Сначала я ощутил изменения в общем самочувствии, потом увидел, что я начал раньше просыпаться, при этом я меня было сразу же много энергии. А это очень важно, так как сейчас я открываю Школу Умного фитнеса в Одессе и надо много работать, встречаться с людьми, клиентами, много чего надо организовать.
Сегодня я уже получил весы для измерения своего внутреннего возраста, % жира в организме, мышечную массу и т.д. Честно скажу, результаты тестирования меня не порадовали. % жира - 20,4%, что больше нормы для меня, но это и не удивительно, так как я как раз хочу нормализовать свой вес до желаемых 68 кг. А также мой внутренний возраст - 35 лет, при моих то 30! Есть над чем работать!!!
Но что меня действительно порадовало - это изменение в моем весе. Я начал использовать замену питания при весе 78,5 кг, и уже через 15 дней мой вес составляет 76,2 кг! это более 2 кг за две недели! При этом я не перегружаю пока себя изнурительными физическими упражнениями!
Сейчас я сконцентрирован на том, чтобы повторить свой результат в течении следующих 2-3 недель и выйти на уровень 74 кг. сейчас я знаю, что это абсолютно реально, ведь я уже получил первые результаты!
Относитесь к себе с любовью! Укрепляйте свое здоровье, улучшайте самочувствие, наслаждаясь вкусными продуктами от ISIF Fitness!!!

диеты

PS Завтра я напишу вам свой рецепт супа, который мне очень понравился. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий