воскресенье, 27 марта 2011 г.

МегаПак закончился через 2 дня!

Привет, друзья!

Хочу поделиться с вами своими первыми результатами продажи нашего суперпродукта ISIFFitness.

Я получила МегаПак 24 марта, а 25-26 марта, то есть за 2 дня (!) я продала 4 пака. Пятый я вскрыла и начала использовать для проведения Школ Фитнеса, а шестой оставила, конечно же, себе любимой, потому как уже на стадии тестирования влюбилась в продукт и получила небольшой (из-за небольшого времени потребления), но результат.

Коротко о том, как за 2 дня ушло 4 пака:
Работу я начала задолго до получения продукта. Первое, что я сделала, - это устроила небольшую дегустацию из полученных для тестирования продуктов на работе для своих близких подруг. Из пятерых двое сразу сказали, что как только я получу продукт, они его купят. Кроме того, я ела в обед на работе наш супчик с овощным салатом и люди спрашивали, что я такое ем. Я, конечно же, рассказывала, что и почему я ем.
В результате 3 пака были куплены сразу же, как только я получила посылку.
После получения продукта, 25 марта, я на работе в обеденный перерыв провела для 20-25 человек презентацию Школы Фитнеса и дала попробовать продукты. По результатам презентации набралась группа 15 человек на Школы Фитнеса и был куплен 1 пак.

Пак я продавала по клиентской цене (180 евро) + доставка! Кому-то это было дорого, и эти люди разделились на 2 лагеря: 1 - "Нам это дорого, я не буду брать"; 2 - "Это дорого, сейчас у меня нет денег, но в течении ... я их найду и приобрету у тебя продукт".

Хочу сказать всем: вокруг нас ОЧЕНЬ много людей, которые хотят правильно питаться здоровыми продуктами. Оглянитесь, присмотритесь и вы их обязательно увидите!

Успехов всем!
С уважением, Светлана Шиманаева
Казахстан, Астана

Комментариев нет:

Отправить комментарий