вторник, 15 февраля 2011 г.

Как Денис Газизов начал пользоваться продуктом!

Привет!




Вот уже более чем 2 недели, как я начал потреблять продукцию ISIF Fitness. Моя цель, которую я ставлю - сделать свой вес равный 70 кг. В момент начала  потребления я весил 66,3 кг. Причем набрать этот вес не любыми путями, а сделать его правильным, нарастить мышечную массу.

Когда я попробовал продукт, то результат превзошел мои ожидания. Вы наверняка встречали различные места, где сейчас продают молочные, фруктовые и даже кислородные коктейли. Так вот - по вкусу даже сравнивать нечего. Ничего питательнее, вкуснее и насыщеннее я не пробовал. Конечно, я не мог скрывать своего восторга и рассказал об этом в первую очередь своим родителям.

Кто знает мою историю, не связанную с медалями и красными дипломами, наверняка помнят как самые близкие мне люди не верили в то, что я делаю. Да и когда я получил результат от бизнеса, довольно часто пытались меня подколоть на тему того, чем я занимаюсь. Так вот, мне было особенно приятно получить обратную связь от моей мамы, которая еще до тестирования новой линейки продуктов говорила примерно следующее: "Не знаю, что у Вас там, я не верю". В тот день, когда она съела шоколадные батончик (она не сладкоежка, кстати), я получил от нее звонок, где она поделилась своим восторгом от вкуса и уже готова сделать заказ:) И это только на основании вкуса, а когда пойдет результат..

Кстати, рассказав о том, какой вкусный продукт, ко мне сразу прибежал мой друг и один из Лидеров ISIF Эдуард Усманов и мы с ним вместе сделали питательный коктейль с ванильным вкусом.

Это все про вкус. А результат в весе, который я получил, меня очень порадовал. Как я говорил, передо мной стоит задача набрать вес, мышечную массу. Так вот - эврика, мой вес за 2 с небольшим недели 67,2 кг. При этом я начал чувствовать себя бодрее, нет сонливости после завтрака и в обед. Сейчас примерно 2 часа дня. Обычно я всегда хотел спать в этом время, а теперь мне хватает на сон 6-7 часов. Обратите внимание - Зимой! Повысилась работоспособность, стало больше энергии и нет обычной тяжести после еды. Меня это очень радует:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий